Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

                                       Здравствуйте, уважаемые!

Ваш покорный слуга всё-таки решился написать отзыв о Volvo ХС70. А чтобы отзыв был положительным, я решил сделать это пораньше, пока в этом девайсе что-нибудь не сломалось и не отвалилось. В противном случае, мне придется признаться на всю страну, что я конгрретно лоханулся, а это, сами знаете, не каждому по силам.(((
  Отзыв разделен на несколько частей  с заголовками для удобства чтения. Так получилось, что у меня сейчас две машины. Тигуан и ХС70. Тигуан в продаже, ХС70 в эксплуатации. И волей-неволей получится сравнительный отзыв Тигуан v& XC70. Забегая вперед, скажу, что Вольво пока выигрывает, но не по всем позициям. По-другому и быть не может, потому что: 1) он дороже. 2)покупать машину хуже предыдущей не в моих правилах, во всяком случае, пока я сам эти правила не изменю. Итак:

                             Глава первая.  Предательство.

Тигуан устраивал всех и во всем. До той поры, пока мы не стали на нем путешествовать. Если не обращать  внимание на расход  10-11л по трассе и 13-14 в городе, то для двоих это идеальный вариант – компактный, быстрый, надежный, идеально сбалансированный кроссовер, на котором можно одинаково успешно штурмовать серпантины, грунтовки и автобаны. Третий на заднем сидении тоже не помеха (часть багажа можно уложить в салон или сложить часть сиденья), но вчетвером уже проблема и очень большая. Поездка на несколько дней становится настоящим бедствием с головоломкой «пятнашки» в багажнике. При этом проблемы растут в геометрической прогрессии пропорционально количеству пассажиров. А если пассажиры – женщины, то лучше вообще никуда не ехать. Но, если вы такой отважный, и взяли с собой дочь, жену и ее сестру, то будьте готовы останавливаться на каждой парковке и заправке, по делу и без дела. Поесть, попить, пописать, покакать, поменяться, накраситься и т.д. всем  вместе и для каждой в отдельности.
  Взывать к благоразумию бесполезно, здесь нужно терпение и хитрость в противовес  женской логике. Есть несколько отработанных приемов, кому интересно, отвечу в комментариях.
Вдобавок, Тигуан откровенно надоел и, пользуясь изменившимися потребностями, я решил поменять машину на более свежую. Требования к новому автомобилю:
1. Просторный салон D или Е класса.
2. Большой багажник (от 500 л)
3. Экономичнее, чем Тигуан.
4. Мощнее, чем Тигуан.
5. Комфортнее, чем Тигуан.
6. Полный привод.
7. Клиренс от 200 мм
8. Не дороже 2-х миллионов.
9. По возможности, не Российской сборки.(((
  Рассматривал несколько кандидатур: Туарег  3.0TDI очень близок был, но в пункт № 8 еле-еле вписывался даже в базе.
Вольво ХС90 стоит столько же, + устаревшая платформа.
Полноприводные  универсалы Инсигния и Пассат Алтрак не прошли пункт № 7.
Хайлендер и Венза не проходили по пункту № 3, а сними и Аутбэк.
GLK 220 завалился на пунктах № 1 и 2, а ВМW Х3, провалил экзамен ещё и по пункту № 8 Фрилендер отправился за ними…
Круг сужался на ХС70 D5, и перспектива выбора из одного варианта маячила все ближе.  Первый тест-драйв  оставил больше вопросов, чем ответов: «резиновый» разгон, ватный руль, тормоза хуже, «легковая» посадка.  Штудирование отзывов тоже добавило двоякое осмысление: этакая «вещь в себе», «тёмная лошадка», требует особого внимания.
  Несмотря на муки выбора, автомобиль подходил по всем пунктам, но поиски продолжались вплоть до экзотических вариантов в виде Эксплоэра или Амарока. Наконец, мне снова позвонили из салона и попросили пройти тест-драйв с другим менеджером и по другому маршруту.  Я согласился. Мне аккуратно и доходчиво объяснили разницу между Тигуаном и ХС70. Суть сводилась к тому, что Вольво не для гонок, а для максимально комфортной езды, но, если надо, чтобы он ехал как Тигуан, нужно немного сильней наступать на правую педаль.  И в самом  деле, он поехал. Да ещё как поехал! Просто поскакал! Стартует, и ровно, как тепловоз, ускоряется. Стрелка тахометра не скачет вверх-вниз, всё происходит со скандинавским хладнокровием, мощно и неотвратимо. Подвеска потрясающе всеядна, салон, как дорогой бутик. Яхта, одним словом. Решение было принято. Беру. Кому деньги отдавать?...  Спасибо тебе, Тигуан! Ты был настоящим другом!
          
                                       Глава вторая. Покупка.

  Сказав инструктору спасибо, я на следующий день отправился в «Обухов». С собой у меня были распечатки различных конфигураций ХС70 D5 AWD. Двигатель только D 5. Здесь я готов стоять насмерть. Максимальная комплектация  «Суммум» меня безоговорочно устраивала, но хотелось одну плюшку за доплату: пакет Driver Dynamics – активная подвеска и переменное усилие на руле. В конфигураторе всплыла нескромная сумма в виде 1 941 000 Российских рублей.   «Что ж, посмотрим, как я умею торговаться», подумал я и вошел в автосалон…  Молодцы, держат марку. Кофе с пирожным  принесли через минуту, учтивые такие все, прилично одетые…((( Видать, совсем дела плохи у Вольво, как клиента облизывают, хоть портки снимай!
  Естественно, предложили машины, которые в наличии. В комплектации «суммум» только одна: цвет – черный, салон – черный, кожа – черная. Спасибо – нет, уже обжигался на черном цвете. Три года вокруг мойки отъездил, больше не хочу.  «Суммум» и  «моментум» по сути, отличаются немногим:  в «суммуме» есть активный ксенон, диски R18 и навигация.  Дисками и навигацией я готов был пожертвовать, ксеноном – нет. Покопавшись в компьютере, девушка нашла «моментум+» - с ксеноном,  электроприводом и памятью  водительского сиденья. То, что надо! Вдобавок в машине были опции, о которых я даже не мечтал в максималке – вентилируемые передние кресла с перфорированной кожей! Стоимость – 1 906 000рублей.
  Я не спешил с ответом.  Старательно показывая свои сомнения, и зная, что у дилера припрятан козырь в рукаве в виде скидки – в ПТС-то – 12 год… Наконец она его достала, торжественно провозгласив: «От ста тыщ!»  Слово «ОТ» было ключевым.
- От ста тысяч – это за базу, передний привод и двигатель D4.  А здесь машина на полмиллиона дороже, как с этим быть?
- Это уже не в моей компетенции, я приглашу руководителя отдела продаж.
Далее разговор шел с руководителем,  и у меня получилось  сбить цену до 1 770 тысяч.
- Ставьте мне колеса  R18 и я её забираю.
- Но, в этой комплектации нет  R18!!!
- Хорошо!  А Вы снимите с другой машины.
- Но у нас всего две машины «суммум»: одна в шоу–руме,  другая пришла под заказ! У нас всего ДВА комплекта R18 для ХС70!!!
- Хорошо, я возьму с этими дисками R17, но никакого  доп. оборудования ставить не буду, и ТО проходить у Вас тоже не буду.
- Пойдемте подписывать  договор, я обещаю решить для Вас эту проблему.
   На следующий день он отзвонился, сказал, что диски уже стоят на моей  машине и что это им дорого обошлось,  правда не сказал насколько дорого. Я и так знал.  Доплата за R18 составляет 33 600. Итого я вымучил с них 170 тысяч. Проникшись благодарностью, я заказал защиту днища, защиту радиатора, велюровые коврики и комплект сеток в багажник. За все – около 40 тысяч. Вобщем , моя благодарность мне обошлась ещё дороже, чем для них колеса. (((

  Через три дня я приехал в автосалон забирать машину. Меня встретили настороженно: мало того, что сбил всю маржу, так еще и скандал произошел из-за меня. Оказывается, руководитель отдела продаж распорядился поменять колеса с моей машины на те, что стояли в единственной максималке на машине клиента. Тот парень забирал свою машину за день до меня и устроил крупный скандал, несмотря на обещания вернуть ему разницу в цене и завалить подарками. Руководству пришлось в срочном порядке искать в других Московских филиалах его законные R18. Они их сняли с другой машины, тоже предназначенной к выдаче. Таким образом, я запустил эффект домино и мои R17 отправились в длинное путешествие по ступицам других Вольво. Закончится это на сговорчивом клиенте или они доедут до Швеции, мне уже не интересно. Но парень (руководитель отдела продаж) молодец!  Дал слово – сдержал. Респект!

                                     Глава третья. В полете.

Как вы уже догадались, в процессе торга, мною было выиграно у шведов маленькое Полтавское сражение. Теперь их ход. Все равно на ТО отыграют свое. Благо, что оно через 20 000. Но как может дизельный двигатель ходить 20 000 до замены масла, я не знаю. Буду менять на десяти – это точно.
  Принимал машину недолго, все более-менее понятно. В головное устройство не удалось прописать свой телефон Филипс. Машина его просто игнорирует, в то время как предлагает установить кучу телефонов, которые находятся поблизости. «А Вы с женой поменяйтесь телефонами» - предложил менеджер по выдаче. У жены Самсунг весь такой в цветочках серии Ля Флёр…  «Спасибо, что-то не хочется мне меняться»…
  Акты приемки подписывали в ресторане у дилера. Всё чин-чинарем – кофе, фрукты там всякие…  фуагра только не предложили. Ну, жмоты натуральные, что с них взять! ((( Оплатил допоборудование  и вперед.
  Неспешно выкатываем из салона, до пустого бака БК показывает 30 км. Я же говорю – жмоты! Заправляемся. Едем не спеша, теперь до пустого бака комп показывает 910 км, приятно. Первое ощущение от автомобиля,  что тебя приняли в дорогой яхт-клуб: дорого, стильно, качественно. Не хватает только клюшек для гольфа в багажнике. Тишина в машине даже пугает поначалу. Включил музыку, настроил звучание. Как раз в тему звучит классическая страничка на радио «7 На семи холмах».
  Приезжаем в промозглый унылый город. На дорогах пусто – все отмечают 23 февраля. Машина, с её светлым салоном,  выглядит слегка вызывающе:  эдакая мечта вандала на колесах. Из попутных машин люди с интересом заглядывают внутрь, некоторые с  ухмылкой: мол, знаем мы эти светлые салоны, на рыбалку не сгоняешь! Сам чувствую – нелегко придется: надо будет одежду почаще стирать и ездить в белых перчатках, как у мажордома.((( Ладно… поживем – увидим.

                     Глава четвертая. Чудес не бывает.

Дальше попытаюсь  истолковать что же в итоге я получил и что потерял, отказавшись от Тигуана.
  Драйверские амбиции на Вольво трудно реализовать, проще смириться. Нет, не подумайте, что это тихоход, на прямой он даст фору Тигуану. Разгоняется даже быстрее, но играть в шашечки на ней уже совсем не хочется: «ватное» руление не доставляет никакого удовольствия, большие крены при перестроениях на высокой скорости, сиденьям не хватает боковой поддержки. Руль настолько же красив, насколько неудобен: он чуть больше и вращать его нужно больше, т.е. он не такой острый, как на Фольксвагене. Плюс гидроусилитель  здорово отдает в руку, а возвращается  в «ноль»  с большой неохотой. Получается, что работать с баранкой приходиться больше даже при более спокойной езде. В этом плане Тигуан с электроусилителем руля  просто образец: острый, информативный, с хорошей обратной связью и отсутствием биения на неровной дороге, где можно вообще его отпустить и машина будет ехать по заданной траектории.  Впрочем, кто не юзал Тигуан, этой разницы может и не заметить. К примеру, моему шефу после ТLC 200, ХС70 показался вполне себе управляемой зажигалкой, не уступающей его Тойоте по плавности хода…((
  Зато, из казалось бы валкой подвески, можно извлечь большие выгоды.  Не зря Вольво полвека назад ещё старательно копировала американские машины. В конце пятидесятых они считались образцом автомобилестроения. Учитывая те скорости, на них можно было очень комфортно передвигаться: всеядная, с большими ходами подвеска, плавный ход. ХС70 не чистокровный американец  конечно, и визга покрышек в повороте вы не услышите, но часть европейского драйва принесена в жертву комфорту. В целом баланс не нарушен: ни вашим ни нашим, но подозреваю, что кого-то будет сильно укачивать на серпантинах. Даже знаю кого: всех, включая водителя.(((   Лишнее подтверждение тому, что каждая машина состоит из сплошных компромиссов. Если сравнивать с мебелью, то Фольксваген – табурет (с маленькой подушечкой), а Вольво – кожаное кресло.
  Далее, что касается салонов. Здесь как-то некорректно и даже неприлично сравнивать. Кожа, алюминий – все настоящее и вкусно пахнущее. Пластики мягкие, велюр ворсистый, кресла мягче. Во всем прослеживается акцент на сдержанный  лакшери. Остановлюсь на отличиях. В Вольво, учитывая, что это универсал, предпочтение отдали багажу, а не пассажирам. Я уже начинаю завидовать своим чемоданам, а дети непременно хотят прокатиться в багажнике. Всевозможные крючочки и  сдвижные сеточки, большой органайзер под полом, розетка,  дистанционное открытие с брелка и закрытие кнопкой… все это замечательно. Кстати, не надо, как идиоту, размахивать ногой под задним бампером, как это сделано на некоторых моделях Фольксваген. Зачем так усложнять? Два нажатия – открыл, закрыл.
Пассажирам второго ряда ничего особенного не предложено: широкий подлокотник с небольшим органайзером и двумя подстаканниками. Ни крутилок климата, ни столиков, в карманы дверей умещается только тара 0,6 л. И все. Телики в подголовники (99 000р.) я устанавливать не собираюсь – можно обойтись планшетами, благо розетка для второго ряда присутствует. Пассажир спереди может развлечь себя созерцанием монументальной панели и т. н. парящей консоли, а также побаловаться электроприводом сиденья. Тем, кто хорошо себя ведет и не советует под руку, как я должен управлять автомобилем, я разрешаю переключать радиостанции и пользоваться зеркальцем с подсветкой.((( В Тигуане развлечений тоже немного, но есть столики, а в дверях умещаются «полторашки», подстаканников больше и всяких полочек-ящичков тоже больше. В Вольво только бокс между сиденьями,  да бестолковая полочка за парящей панелью и все. Даже некуда мобильник положить.  Бардачки примерно одинаковы. Ну и само собой, в Вольво просторней.
  Далее пройдемся по тактико-техническим характеристикам. Двигатели абсолютно разные, я это понимаю, но все же…  Вольво тяжелее почти на два центнера, но 215 лошадей и 440 Нм с лихвой перекрывают 170 жеребцов и 280 Нм Тигуана. Об этом говорит и время разгона и работа АКПП. Несмотря на маленькую полку крутящего момента,  Вольво разгоняется напористей, особенно если продавить педаль (она чуть тяжелее), а в режиме спорт мощь буквально удваивается. При этом стрелка тахометра не так скачет, как в Тигуане. При обгонах автомат Вольво не спешит переключаться на пониженную, а плавно обгоняет на шестой. На Тигуане при одинаково равных условиях обгона автомат перескакивает на четвертую с оптимальным крутящим моментом.  Связка двигатель-автомат на ХС70 работает ещё лучше, чем на Фольксвагене, которую я считал идеальной.
  Вольво сложней запустить в занос – база длинней на 20 см. На Тигуане часть поворота можно проходить боком, пока ESP не поставит его на траекторию. На ХС70 я пока так не пробовал, но, чувствую если этой сарай пустить в занос, то будет намного страшней. Весит он немало, а скорости для этого нужно больше. Так что системы активной безопасности мне пока сложно сравнить. Полный привод реализуется одинаково. Во всяком случае я разницы не заметил. И там и там стоит Халдекс. Геометрия у Вольво похуже, а клиренс больше, сам замерял. Здесь почти паритет, с оговоркой, что Тигуан в комлектации  «track&field» имеет большой угол въезда.
  Идем дальше. Когда я посмотрел в боковые зеркала ХС70, я понял, что в Тигуане я ездил практически вслепую. Немцы решили, что ему вполне подойдут зеркала от болида Ф1. Мне особенно тяжело было привыкать после Мазды ВТ50, в которые я видел сзади больше чем спереди. На заднее стекло Вольво накидывает больше, чем на стекло Тигуана. В салонное зеркало можно не смотреть, пока не включишь дворник. Ещё раздражает пара вещей в Вольво: 1) температуру охлаждающей жидкости нигде нельзя посмотреть. Нет такого прибора. Если ошибаюсь, подскажите, я его не нашел. 2) отсутствует звуковой сигнал о включенных габаритах – явный промах, неоправданный ничем. 3) электронный щуп. С одной стороны удобно, а с другой… когда эта муйня глюканёт, будет уже поздно. Я привык доверять своим глазам, да и неплохо бы убедиться самому, что на щупе именно МАСЛО, а не что-нибудь другое. Складывается впечатление, что водитель обделен информацией намеренно (мол, не барское это дело: сервис рулит!), но в головном устройстве есть куча настроек доступных водителю. Например, для того, чтобы отключить ABS, ESP  и т.д., нужно лезть в меню. Это не очень удобно на бездорожье. Некоторым проще за трактором сбегать. На второй день эксплуатации случилось чудо – прописался мой телефон. Принимать звонки по громкой связи удобно, а вот искать в контактах и набирать номер лучше на самом телефоне: сильно отвлекает от дороги. Про расход писать особенно нечего, тут и так все понятно.
  Пожалуй, пора закругляться, а то много настрочил. Буду дополнять позже. Наверняка еще косяки выскочат или вспомню чего.

                             Всем удачи!    Будьте взаимновежливы на дорогах и пропускайте Volvo пожалуйста! (((((

P.s.  А я вам аварийкой моргну!((((


Источник: http://www.drom.ru/reviews/volvo/xc70/71644/


Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво

Как сделать ключ на вольво