Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Мои "две копейки" про ремонт.
Авто: Старый корейский Акц 1997г.в. с мотором 1,5 л. 12-клапанный.
Зачем полез в стартер? Симптомы заболевания: В холодную погоду стартер крутилсо подозрительно вяло, несмотря на то, что аккума - гелевый "Стингер" с током отдачи за 1000 Амп. (по тех. параметрам) и провода на стартере - "Белсис" сечением 25 кв.мм. Причина таких замен аккумы и проводов - игрушки в серьезноеsmile.gifозвучивание авто... В последние пол-года бывало, что при повороте ключа зажигания в положение "старт" - щелкает втягивающее реле и... все. Потом, с какой-то попытки заводиццо.
И вот, в морозный день (-18) авта не завелась: последовательно щелкают реле стартера и втягивающее - ротор стартера не крутиццо. Мысль: Подгорели медные пятаки которые замыкает втягивающее реле стартера - на отечественных авто пятаки зачищаюццо напильником или переворачиваются на 180 град.
По "Закону подлости" случилось это вечером, вдалеке от цивилизации, на "кривой" в колдобинах дороге... Хлопая себя по щекам замерзающими ушами - скорбил о том, что не решил проблему раньше, когда было тепло и сухо. Неожиданно появившаяся пьяная компания - стала моим шансом! Вид моего лохматенького авто и меня, жалкого, агрессии не вызвал - а только желание помочь за бесплатно! С толкача авта завелась и благополучно вернулась в пенаты...smile.gif
Итак: Поддомкрачиваем передок авто - надежно вывешиваем на деревянных брусках - чтобы не упал.
Далее: Лезем под авто с переноской-лампочкой. Замыкаем медный болт (куда прикручен провод "+" от аккумы на второй болт (от обмоток стартера) - ротор молчит. Странно - возникает мысль о неисправности щеток.
Снимаем клемму "+" с аккумы. Откручиваем провод "+" с болта втягивающего реле, снимаем провод "+" от замка зажигания (колодка-разъем). Выкручиваем нижний болт - крепление стартера к корзине - под ним фиксирован провод "массы" на моторе - снимаем. Далее: Верхний болт крепления стартера снизу не снять - его даже не видно. Вылезаем из-под авты. Курим. Снимаем корпус воздушного фильтра целиком и корпус массового расхода воздуха вместе с резиновыми патрубками - для удобства работы. Рычаг перемены передач ставим в положение пятой передачи - тогда верхний болт доступен. Торцовым ключом на 17 с карданчиком откручиваем болт. Стартер снимаем вниз (из-под машины).
Разбираем стартер. Несмотря на возраст - выглядит прилично. Только грязный. Чистим. Осмотр: Втягивающее реле неразборное со стороны медных пятаков - фигово. Смотрим дальше.
На роторе, то место, где щетки трутся об медные проводники - кольцо темного цвета из окислов, свидетельствующее о плохом контакте. Моем растворителем и чуть мелкой наждачкой зачищаем.
Все смазываем и собираем обратно. Пластмассовая вилка, посылающая бендикс в зацепление с зубчатым венцом маховика - ассиметричная - острым углом направляем ее при сборке в сторону маховика.
В обратной последовательности собираем все.
Заводим. "Как из пушки" - первая мысль (и до сих порsmile.gif).
Холодный мотор заводится как будто теплый - аж жуть берет.
Тихо радуемся!biggrin.gif
Все.


Источник: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=33328


Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент

Ремонт стартера своими руками хендай акцент